Mass Effect

Объявление

Админы теперь - Шепард и Фесс..... Простите ради Бога, всегда Ваш Михаил а.к.а. Селиванов
  • Правила Форума
  • Новости
    Лагерь асари на Кронусе уничтожен восставшими легионами некронов....В тоже время, еще одна база некронов, на этот раз на Новерии, готова к активации. Альянс Систем готовится к вторжению на Новерию

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Mass Effect » Информаторий » Расы


    Расы

    Сообщений 1 страница 13 из 13

    1

    Люди
    Все просто - обычные человеки, как и все мы.....
    Две руки, две ноги, одна голова :-)
    Биологические сведения
    Дышат кислородом, рост обычно от 1,5 метров до 2,2 метров. Цвет кожи - от почти белого до темно-коричневого, в зависимости от национальности
    Живут в среднем до 80 лет, хотя некоторые доживают и до более преклонных лет (но до 150 еще никто не доживал)
    Физические параметры - средние, зато люди отличаются удивительной гибкостью ума и приспосабливаемостью (ну сумели же наши выжить после 3-ей мировой, а потом еще и восстановить и даже развить свою цивилизацию)
    Люди способны ко многим ремесел и наук, кроме того, еще до контакта с асари и прочими рассами Галактики люди создали довольно высокоразвитую цивилизацию и культуру
    Биотики среди людей есть -но их немного
    Социальные сведения
    Люди разделены на нации, хотя межнациональная враждебность искореняется правительством (после того, как Третья Мировая едва не уничтожила человеческую расу)
    Человеческих религий также множестов - самые распространенные - Христианство, мусульманство и буддизм, хотя есть и те, кто предпочитают оставаться атеистами
    Экономика
    Люди- отличные торговцы и промышленники, и поэтому Альянс Систем быстро стал настоящей торговой империей, что однако не мешает Земле и ряду других планет быть центрами промышленности и науки, производя многие товары, потребляемые по всей галактике

    2

    Кварианцы – кочевая раса. Они не имеют родной планеты и живут на борту Флотилии, огромном собрании судов, которые объединены в один флот. Куарианцы ниже ростом и стройнее людей. Они одеваются в одежду из материалов, добытых при помощи переработки мусора, скрывая свои лица за визорами, защитными очками или дыхательными масками. Многие люди полагают, что куарианцы являются кибернетическими существами и могут выжить какое-то время в вакууме. В течение поколений иммунная система куарианцев атрофировалась из-за многих лет жизни в бесплодной окружающей среде Флотилии. Также куарианцы всегда проводят различные прививки и иммунизации, чтобы помочь отразить болезни. Однако они рискуют, если захотят снять свой защитный костюм. Как и турианцы, куарианцы обладают декстро-белком, поэтому употребление неправильной пищи может вызвать аллергическую реакцию.
    Около трёх столетий назад куарианцы создали гетов, разновидность слаборазвитого искусственного интеллекта, служившего эффективным источником рабочей силы. Но геты, став разумными, восстали против куарианцев и обрекли их на изгнание. Теперь куарианцы блуждают по галактике с флотилией спасённых во время войны, подержанных судов, и второсортными технологиями. Другие расы смотрят на куарианцев свысока, считая их мусорщиками и осуждая за то, что они создали опасную синтетическую форму жизни. Во Флотилии (также названной Мигрирующим Флотом) находиться примерно 17 миллионов куарианцев. Они технически всё еще под военным положением, но теперь управляются, например, Правлением Адмиралтейства и Советом, хотя капитаны судов имеют традицию обращаться к большинству 'внутренних' проблем прежде, чем они зайдут слишком далеко.

    Молодые куарианцы выполняют Паломничество как обряд прохода, оставляя Флотилию, чтобы искать ресурсы, информацию или поставки, которые будут полезны для остальной части флота. Результаты исследований представляются капитану как подарок по возвращению куарианца. Так же как доказательство того, что куарианец - полезный член общества, это гарантирует, что куарианцы поддерживают генетическое разнообразие, не вступая в брак с командой их судна. Это также даёт возможность оценить свою культуру. Тэли'Зора нар Райя говорит что, хотя куарианцы проводят многие годы жизни в движении, "мы никогда не покидаем дом".

    После того, как геты стали разумными, некоторые куарианцы видели своё последующее изгнание как наказание за гордость, но больше всего они не хотели признавать, что восстание гетов было ошибкой, но не наказанием.

    Многие расы смотрят свысока на куарианцев по нескольким причинам. Самая очевидная - геты; все осуждают куарианцев за то, что те создали опасную синтетическую форму жизни, угрожающую галактике. Флотилия обладает ограниченным количеством ресурсов. Эти факторы привели куарианцев к тому, что их считают не иначе как нищими или ворами.

    Однако жизнь на Флотилии означает, что куарианцы не имеют уникальных навыков. Они - мастера по преобразованию технологий, особенно корабельных, они также опытные шахтеры, потому что Флотилия требует огромного количества топлива.

    Впрочем, некоторые куарианцы предпочли не возвращаться из Скитания.....они оседали на человеческих колониях и становились гражданами Системного Альянса. Это было взаимовыгодное сотрудничество.......ведь люди получали доступ к новым технологияс

    3

    Саларианцы
    Вторая раса, вступившая в Совет, саларианцы - теплокровные амфибии с гиперактивным метаболизмом.
    Саларианцы думают быстро, говорят быстро и двигаются быстро. Другие виды, в особенности Элкоры, кажутся им вялыми и унылыми. К сожалению, столь быстрый метаболизм делает продолжительность их жизни относительно короткой, саларианцы старше 40 лет - редкость.
    Они известны свой способностью к наблюдениям и нелинейным мышлением. Это проявляет их способности к исследованиям и шпионажу. Они постоянно эксперементируют и изобретают. Общепринято, что они знают гораздо больше, чем кажется с первого взгляда.
    Саларианцы - двуногая инопланетная раса, с длиными телами, подходящими для их метаболизма. Их головы длинные и худые, с рогообразными придатками, растущими из верхней части черепа.
    Их кожа различна по окраске, но в основом это оттенки голубого или серого. Тем не менее, такая расцветка не у всех саларианцев, некоторые имеют яркие оттенки, в пределах от светло красного до зелёного.
    Их глаза большие и овальные, с тонкой мембраной вместо век. Не яркого цвета, нет радужной оболчки, что делает их глаза более похожими на глаза амфибий, нежели млекопитающих.

    Биология

    Метаболизм саларианцев позволяет им спать всего час в день. Их разум и тело работают, быстрее, чем у самых мудрых рас, делая саларианцев беспокойными или гиперактивными.
    Они откладывают яйца, как земноводные. Из неоплодотворённых появляются самцы, из опладотворённых - самки. Один раз в год женщины откладывают яйца. Социальные правила препятствуют всем, кроме фракции, оплодотворять яйца, в следствии чего 90% саларианцев - самцы.
    У это расы фотографическая память и они редко что-либо забывают. Обладают способностью психологического "отпечатка". Саларианская кладка - это торжественный ритуал, в котором клан Дэлэтрэс (матриарх) изолирует себя вместе с яйцами. Юные саларианцы психологически привязаны к ней и стараются удовлетворять её желания.
    Во время кладки дочерей, Дэлэтрэсы материнских и отцовских кланов присутствуют при оплодотворении. Это гарантирует лояльность потомства к обеспечению желательного династического и политического единства.

    Культура

    Некоторые женщины саларианцы заточены в монастыри без всякого уважания. Могущественные самки Дэлэтрэсы - большие фигуры в династии и политике. Они определяют политический курс соответствующих областей через хитрые договоры. Мужчины же имеют большого авторитет в бизнесе, науке, военном деле, они редко имеют дело с политикой.
    Из-за их метода размножения, саларианцы не имеют представления о романтической любви, сексуальном влечении, и биологических процессах и социальных ретуалах, усложняющих человеческую жизнь. Отношения между мужчиной и женщиной редки (из-за дефицита самок) и более похожи на человесческую дружбу.
    Сексуальные отношения происходят только ради воспроизводства. Древние социальные кодексы определяют кто будет оплодотворять яйца и продолжать родословную. Оплодотворение происходит только через месяц после переговоров родительских кланов, это делается в целях политического и династического союза. Не один саларианец не станет перечить этому кодексу.
    Саларианские имена весьма сложны. Полное имя включается в себя имя своего мира, нации, города, района, имя клана и данное имя. Например, саларианец из Фероса - Горот II Неранон Мэд Дайнест Гот Айносте Ледра, но его буду звать либо по имени клана - Айносте, или по его собсвтенному - Ледра.

    Правительство

    Саларианское правительство называется Саларианским Союзом. Это - лабиринтообразная сеть матриархальных родословных, с политическими союзами, сформированными через межпородное скрещивание.
    В большенстве своём, саларианская политическая сеть функцианирует как благородные семьи средневековой Европы на Земле.
    Структурно правительство состоит из - феодальных владений, баронств, графств, планет и маршей (колонизированных кластеров) - это человеческие названия, саларианские труднопроизносимы. Каждой областью управляет один Дэлэтрэс (матриархальный глава хозяйства) и представляет увеличение территорий и пристижа в пределах саларианской политической сети.
    Приближённая сотня - первый круг в саларианском клане, включает в себя - родителей, родных братьев, дядь, тёть, и двоюродных братьев. Второй круг - троюродные браться и т.д., возрастает до 1000 членов. Четвёртый и пятый круги насчитывают миллионы членов. Лояльность саларианцев особо выражена к членам первого круга и уменьшается в сторону последних кругов. Фотографическая память позволяет им узнать всех соих бесчисленых родственников.
    Саларианская экономика самая маленькая из трёх рас Совета, но много больше экономики Альянса. Она базируется на технологии "кровоточащего края", отросли промышленности саларианцев - лидеры в большинстве областей. Они восполняют нехватку военного количества, удерживая превосходство по качеству.

    Военная Доктрина

    В принципе военная систем саларинцев похожа на систему Альянса, маленькая добровольная армия, ориентирующаяся на манёвренности. Их армия не оборудование и доктрина, а служба разведки и правила обязательства. Саларианцы думают, что война должна быть выиграна ещё до её начала (доктрина, которая была поддержана великим земным генералом Сун Дзу).
    Неподвергнутая сомнениям, их превосходная служба разведки позволяет увеличить эффективность их малочисленной армии. Прежде чем начинается бой они узнают местонахождение врага, его намерения, планы.
    Во всех войнах, в которых участвовали саларианцы они нападали первыми и без предупреждения. Для саларианцев, зная планы врагов, дать им сбыться - безумие, показать свои собственные планы - так же безумие. Они считают моральные понятия людей - "не стреляй, пока не атакуют" и "объявляй войну прежде, чем начать её", невероятно наивными. Во время обороны они выпоняют разрушительные превентивные удары за часы до того, как враг начнёт атаковать. Они всегда атакуют без предупреждения.
    Биотики в саларианской армии фактически неизвестны. Они слишком ценны для того, чтобы использовать их как пушечное мясо, поэтому используются в службе разведки.
    Не смотря на то, что их способности в защите велики, саларианцы панимают, что они всего дишь маленькая рыбка во вселенной, полной акул. Для выживания они заключили союзы с расами, обладающими огромной силой, особенно с турианцами. Хотя, отношения между расами были не столь тёплыми после фиаско кроганов, но саларианцы сделали всё возможное, чтобы улучшить отношения до того, что любой враг напавший на них рисковал интервенцией турианцев.

    История

    Саларианцы сыграли существенную роль в становлении вида кроганов. Они обеспечили их передовыми технологиями и новой спокойной планетой для жизни (чтобы управлять кроганами в борьбе Совета Цитадели против Рахни). Мирная планета и новые технологии уменьшили вероятность исчезновения кроганов как вида,теперь они не беспокоились о выживании на опасной планете с примитивными технологиями, как делали это до контакта с саларианцами. Эта сравнительно спокойная жизнь дала им время и энергию агресивно расспространится на территории Цитадели, требуя отдать им прежде присоединённые планеты. Чтобы остановить Восстание Кроганов, саларианцы снабдили турианцев генофагом, который вызвал огромную детсткую смертность и стерилизовал почти всю расу.

    4

    Асари
    Асари считаются наиболее распространённой, влиятельной и уважаемой из разумных рас в известном секторе галактики. Должно быть вследствие того, что они первые, после Протеанцев начали использовать технологии межзвёздного полёта, обнаружили и узнали, как использовать Цитадель и учредили Совет Цитадели.

    Типичная представительница асари имеет синий с оттенком фиолетового цвет кожи, хотя некоторые асари могут иметь зелёный цвет. Вместо волос на голове, они обладают волнистыми изгибами кожи. Асари – наиболее близкие по внешнему виду к людям из всех рас в галактике. Хотя их внешность подобна внешности человеческих женщин, асари – народ, который не имеет разделения на мужской и женский пол. Но если читать о них в старинных рукописях, там сказано, что они все таки относятся к женскому полу.

    Асари знают, что они привлекательны для людей, и находят применение своей сексуальности, работая, например, танцовщицами в Chora’s Den. Из-за регенерации клеток, асари не внешне не выдают своего возраста: хотя Бенезии почти тысяча лет, она не выглядит намного старше дочери.

    Биология

    Асари имеют отличную регенеративную систему клеток. Их организм развивается медленнее и они, как известно, живут до 1000 лет.

    Хотя асари имеют один род, они не асексуальны. Асари предоставляют своему потомству две копии собственных генов. Второй набор изменен в уникальном процессе, названном ими объединением. В течение объединения, асари сознательно настраивает свою нервную систему так, что синхронизирует её с нервной системой партнера, посылая и получая электрические импульсы непосредственно через кожу. Это эффективно, так как асари и её партнер ненадолго получают единую нервную систему. Партнер может быть другим асари, или любой другой расы. Однако, так как асари начали сталкиваться с другими разумными разновидностями, не-асари партнёры стали предпочтительными для разнообразия, которое они обеспечивают. Это уникальное средство воспроизводства - талантливая биотика. Их развитая способность сознательно управлять импульсами нерва подобна биотическим навыкам.

    Асари проходят через три критических стадии жизни, отмеченные биохимическими и физиологическими изменениями:

    · стадия Девы начинается при рождении и отмечена страстью к исследованиям и получению опыта в жизни. Самые молодые асари любопытны и беспокойны.

    · стадия Матроны начинается в возрасте 350 лет, хотя это может быть раньше, если асари часто объединяется. Этот период отмечен желанием обосноваться в одном месте и воспитать детей.

    · стадия Матриарха начинается приблизительно в 700 лет, или раньше, если асари объединяется редко. Матриархи становятся в своём сообществе мудрецами и консультантами по различным вопросам, делясь многолетним опытом с молодыми.

    В то время как каждая стадия жизни отмечена сильными биологическими изменениями, асари порой делают необычный выбор пути жизни. Например, есть Девы, которые остаются близко к дому, не уезжают, Матроны, которые предпочитают работать, чем строить семью, и Матриархи, которых не интересуют дела своего сообщества.

    Культура

    Из-за своей длинной продолжительности жизни, асари являются дальновидной расой. Когда они сталкиваются с новой разновидностью или нестандартной ситуацией, асари предпочитают пассивное наблюдение и исследование, чем немедленное действие. Их совершенно не беспокоит, что некоторые из их инвестиций или решений, возможно, не окупились в течение многих десятилетий или даже столетий. Матриархи, может показаться, принимают нелогичные решения, но их понимание проблемы становится очевидным, когда их тщательно-продуманные планы осуществляются. В межпланетных отношениях, этот взгляд проявляется в политике центризма. Асари инстинктивно стремятся поддержать устойчивые равновесия экономической, политической, и военной власти.

    Асари традиционно распространяли своё влияние через культурное и интеллектуальное превосходство над другими. Они приглашают новые расы присоединяться к галактическому сообществу, зная, что их идеалы и верования будут неизбежно влиять на существующую культуру.

    Асари полагают, что их потомство приобретает лучшие качества "отца" от объединенных генов, но свидетельство является анекдотическим. Они осуждают концепцию подразновидностей, полагая, что могут быть выгоды, которые будут получены от добавления генетических черт от других рас, и у асари считается расточительством воспроизведение между собой. Результаты таких союзов упоминаются как 'чистокровные', являющиеся большим оскорблением среди асари. Неизвестно, что это - просто социальный стандарт или генетическое разнообразие действительно выгодно. Но ясно - асари были весьма успешны, когда не имели смешения с другими разновидностями, и возвращение к старому пути, кажется, не приводит "низшему" потомству.

    Правительство

    Асари поздно пришли к концепции мирового правительства. В течение многих столетий их Родина, Зессия, состояла из свободной конфедерации больших республиканских городов. Самый близкий Земной эквивалент - это древние Средиземноморские города - государства. Культура асари ценит согласия и компромиссы. Вместо того чтобы накапливать ресурсы, асари свободно их обменивали. Вместо того чтобы нападать друг на друга из-за отличающейся философии, они стремились понять друг друга.

    Только в веке информации города - государства становятся ближе друг к другу. Коммуникация при помощи сети развилась в "электронную демократию". Асари не имеют никаких политических деятелей или выборов, но у них есть свободно-управляемый, комплексный законодательный орган, в котором граждане могут участвовать по своему желанию. Дебаты политиков идут в любое время дня, в официальных комнатах для дискуссий и форумах. Все аспекты политики открыты для обсуждения в любое время. В любых дебатах асари предпочитают доверять мнению Матриарха, почти всегда подчиняясь опыту этих "мудрых женщин".

    Экономика

    Асари обладают наиболее развитой экономикой в галактике. Они имеют обширные торговые и социальные связи. Ремесленные гильдии, вроде тех, которые в пределах городов Серрис и Армали, держат монополию на передовую биотическую технологию. Учитывая их политическое влияние, эмбарго асари оказалось бы бедственным Альянсу.

    Военная Доктрина

    Вооруженные силы Асари напоминают собрание племенных воинов без национальной структуры. Каждое сообщество организовывает свои собственные отряды, поскольку местные жители считают это целесообразным, и выбирают лидера, чтобы командовать ими. Отряды от густонаселенных городов являются большими и хорошо укомплектованными, в то время как от деревень или фермы могут выступить только несколько женщин со стрелковым оружием. Нет никакой униформы, каждый носит то, что он любит. Вооруженные силы асари не нерегулярные войска, те, кто служит, - профессионалы.

    Часто охотница асари находится в стадии девы ее жизни и посвятила 20-30 лет, изучению военные искусства. Асари хотят быть воинами в молодом возрасте, и их образование полностью посвящено достижению мастерства в этой области.

    Охотницы сражаются либо в одиночку, либо в парах, в зависимости от тактики, предпочитаемой в их городе. Один на один, охотница фактически непобедима, так как обладает пониманием тактики боя, глазом охотника, изяществом балерины и скоростью гепарда. Охотниц обучают владению биотикой; отсутствие биотического таланта является причиной исключения молодой асари из военной службы.

    Так как их отряды являются небольшими, не обладают тяжёлой броней и мощной огневой поддержкой, они почти неспособны к ведению обычной войны. Поэтому асари обычно предпринимают специальные операции. Подобно армии ниндзя, они имеют большой опыт по части засад, тайных проникновений, и убийств, деморализуя и побеждая своих врагов путём партизанской войны.

    Как гласит турианская народная мудрость: "Асари - самые великолепные воины в галактике. К счастью, их немного".

    Религия

    Господствующая религия асари - сиари, которая переводится примерно: "Всё едино." Основные истины: вселенная - сознание, каждая жизнь в пределах него - аспект большего целого, и смерть - излияние спиритуальной энергии назад в большее всемирное сознание.

    Сиариты не верят в перевоплощение; они верят в духовную энергию, возвращающуюся к всемирному сознанию со смертью, которая будет в конечном счете использоваться, чтобы заполнить новые смертные суда.
    Сиари стала популярной после того, как асари оставили их Родину и обнаружили свою способность "объединиться" с почти любой формой жизни. Эта способность отмечена как доказательство того, что вся жизнь фундаментально подобна. Священники сиари видят свою роль в продвижении единства между несоизмеримыми осколками понимания вселенной.
    Перед возвышением сиари, религии асари были столь же разнообразными как их политическое мнение. Сильнейшая оставшаяся с тех дней - монотеизтическая религия, последователи которой поклоняются богине Атэйм. Как и у асари, циклы богини проходят через этапы девы, матроны, и матриарха.

    5

    Туриане
    Третья из Старших Рас Совета- Туриане получили эту позицию после их победы над кроганами во время Кроганский восстаний, используя биологическое оружие разработанное саларианами, которое почти полностью уничтожило способность кроганов к продолжению потомства.

    Туриане происходят от хищных птиц. Большинство из них имеют разрисованные лица; дизайн и цвет рисунка обозначает место рождения турианина. Эта традиция впервые появилась во время Объединительной войны, в которой различные турианские колонии боролись друг с другом за территорию и влияние в Иерархии. Но долгие годы междоусобных битв оставили колонии слишком слабыми чтобы противиться объединительному влиянию самой Иерархии. Поняв что им не победить, колонии добровольно вошли в Иерархию, но лицевые обозначения остались. Некоторые туриане не имеют таких обозначений; во время войны, ими были лоялисты Иерархии, которых зачастую обзывали «чистолицыми». Хотя туриане без рисунков на лице уже не являются париями, ругательство осталось и теперь означает что некоторые туриане являются «политиками» или «ненадёжными»; на родном языке туриан, эти слова являются синонимами.

    Туриане имеют репутацию опытных и бравых войнов; в то же время, они не являются кровожадными. В бою, туриане довольно легко адаптируются к любой ситуации, но всё же поддерживают строгую дисциплину. Турианские отряды никогда не разбиваются, несмотря на превосходство противника; они могут отступить при надобности, но будут это делать огранизованно, оставляя заслоны и засады по пути. Непоколебимый кодекс чести и строгая дисциплина являются неотъемлемыми составляющими любого турианского офицера и солдата. В этот кодекс входит гуманное отношение к военнопленным и захваченным врагам. Турианский отряд никогда не оставит одного из своих в беде (разве что по приказу), невзирая на цену возврата и спасения. Понятие чести пронизывает почти все слои общества и культуры туриан. Каждый турианин сосредоточен на поддержание государства; также, почти все туриане являются правительственными работниками. Воинская повинность является законом для всех туриан, а также для членов других рас желающих стать полноправными турианскими гражданами. Хотя в каждом обществе есть преступный элемент, преступники-туриане (которых довольно мало) всегда поддерживают уровень своей совести. Например, хотя преступник-турианин будет убегать от властей, при поимке, он или она почти всегда сознается и примет наказание с честью (в турианской юриспруденции, наказания довольно строгие). Несмотря на такую сосредоточенность на законе и порядке, многие удивлены что понятия личной свободы являются неотъемлемой частью общества туриан. Турианские законы позволяют свободу слова, вероисповедания и, в общем, всего возможного что не нарушает целостность государства. Существуют даже туриане принявшие веру асари или людей

    Турианская Иерархия является правительством этой расы и является набором военных лидеров и самодержцев. Они также имеют крупнейший флот из всех известных рас, хоть и не мощнейший. Их технологии, дипломатия и экономика всё же уступают асари. Поэтому, они зачастую выступают на передовой в любом сражении. Большинство миротворческих сил Совета состоит, в основном, из туриан, включая Офис Специальных Тактик и Разведки (Спектры) и силы Безопасности Цитадели (полиция Цитадели; C-Sec). Хотя они и являются самодержцами, турианские иерархи редко пересекают грань к тирании и деспотизму, так как понятие «всё для народа» в туриан вбивают ещё в детстве. Политически, туриане довольно консервативны, постоянно слежа за традицией, долгом, верности, чести и сохранении status quo. Но это не мешает им поддерживать неплохие отношения с другими расами, за некоторыми исключениями. После Кроганских восстаний, и туриане и кроганы до сих пор смотрят друг на друга косо. То же самое касается и людей, после Войны Первого контакта. Но туриане всё же имеют величайшее уважение к военным тактиками и умению людей, продемонстрированными во время освобождения колонии Сяньси. Конечно же, прогрессирующий рост человеческих колоний, а также их экономика и влияние в Совете досаждают некоторым известным турианам, но между двумя расами всё же стоит уважение, особенно среди военных.

    6

    Кроган - раса больших рептилий, уроженцев с планеты Тучанка, мира, известного своей суровой окружающей средой, недостаточными ресурсами и огромным изобилием хищников. Кроганы не только умудрялись выживать на их суровой планете,  но и фактически процветали в столь жёстких условиях. К сожалению, т.к. общество Кроганов становилось как более технологически развитым так и более вооружённым.

    Четыре тысячи лет назад, в рассвет атомного века Кроганов, сражения за небольшие территории, пригодные для жизни, выросли в глобальную войну. Оружие массового поражения превратило Тучанку в радиоактивную пустошь. Гос-ва Кроганов деградировали, превратившись в примитивные враждующие кланы, изо всех сил пытающихся пережить ядерную зиму собственного приготовления… это продолжалось до тех пор, пока через две тысячи лет они не были обнаружены Саларианцами.

    Из-за жестокости их окружающей среды, естественный отбор играл существенную роль в развитии расы. Их большие горбы копят жидкости и питательные вещества, позволяя им долгое время проводить без пищи или воды. Их толстая шкура, фактически, непроницаема для порезов, царапин или контузий, и они очень устойчивы к токсинам, радиации, а так же температуре и холоду.

    Биотики среди Кроганов редки, хотя те, кто действительно обладает этим даром, весьма сильны в своих способностях. Но их самые удивительные физиологические особенности - составные главные органы. Вторичные органы работают в качестве резервных копий в случае повреждения первичных. Эта особенность делает их трудноубиваемыми и сложновыводимыми из строя в нормальных боевых условиях.

    Восхождение и Падение Кроганов

    Примерно 2000 лет назад Кроганы были примитивной племенной расой, пойманной в ловушку на планете, страдающей от ядерной зимы, причиной которой сами и стали. Они были освобождены Саларианцами, которые помогли новому восхождению Кроганов, давая им передовые технологии и переместив их на планету, не изничтоженную смертельными уровнями радиации и токсинов и не заполненную смертельными хищниками.

    Но саларианское вмешательство имело и скрытые корыстные мотивы. В то время Цитадель была ввязана в длительную галактическую войну с Рахни, расой расумных инсектоидов. Саларианцы надеялись, что Кроганы присоединятся к силам Цитадели, чтобы противостоять несокрушимому противнику. Планирование работало идеально. Через два поколения Кроганов, их было уже столько, что армия не только отбросила Рахни, но и начала полномасштабное наступление на их домашние миры и уничтожая расы.

    Спасители Галактики

    Очень скоро Кроганы были провозглашены спасителями галактики. Однако, без резких условий Тучанки, контролирующей население ужасными условиями, произошёл демографический взрыв. Заканчивающиеся ресурсы на новой планете Кроганов вынудили их потребовать новые планеты... планеты, уже населённые другими расами, лояльными Цитадели.

    Так называемые Кроганские Восстания продолжались в течение почти трех столетий. Кроганы терпели коллосальные потери, но их невероятный коэффициент рождаемости держал их население в состоянии устойчивого увеличения. Победа казалась неизбежной. В отчаянии, Совет обратился к недавно обнаруженной Турианской Империи за помощью. Турианцы использовали "генофаги" на домашних мирах Кроганов: ужасающее био оружие, проектируемое Саларианцами. Генофаг вызвал невероятную детскую смертность у расы Кроганов, теперь на каждую тысячу оплодотворений рождался лишь один ребёнок.

    Генофаг

    Более не способные пополнять численность армии, Кроганы были вынуждены капитулировать перед Турианцами. За их роль в подавлении Кроганских Восстаний Турианцы были вознаграждены местом в Совете Цитадели. Кроганы, с другой стороны, все еще страдают от неизлечимых эффектов генофага. За последнее тысячелетие число Кроганов устойчиво падало, рассеивая их людей. Сталкиваясь с уверенностью в их вымирании как расы, большинство Кроганов стало корыстными индивидуалистами. Они служат наемниками тому, кто предложит самую высокую цену, хотя многие все еще держат зло и презирают расы Цитадели, которые обрекли их на столь трагическую участь.

    7

    Хранители
    Эта раса существует лишь на Цитадели. Когда асари впервые обнаружили эту космическую станцию, Хранители были единственными её обитателями. Многие считают что Хранители были созданы на Цитадели и что их количество регулируется самой станцией. Хратинели похожи на крупных тлей, и до сих пор продолжаются споры на тему можно ли считать Хранителей разумными. Никто, даже члены Совета Цитадели, не может приказывать или управлять Хранителями. Одной из неприятных аномалий их поведения является постоянные изменения комнат, декораций, проводки и даже структуру некоторых частей станции, несмотря на желания обитателей. Лишь смерть заставит Хранителя прекратить свою работу, но их популяция постоянно возрастает до определённого уровня. Попытки поймать и изучить Хранителей приводят к активизации механизма самоуничтожения, который выделяет кислоту, разъедающую пойманного Хранителя на составляющие молекулы. Поэтому, чтобы поддерживать работоспособность станции, Совет Цитадели объявил любые попытки вмешиваться в работу или пытаться поймать или убить Хранителей противозаконными.

    8

    Батарианцы
    Батарианцы - типичная “захудалая” раса с большим количеством задействованных представителей в преступных синдикатах по всей галактике. Батарианцы устроены так, что они даже на голодной диете имеют телосложение не хуже, чем у среднего человека, и обычно бывают того же роста, что и человек. Они имеют четыре глаза, одна пара расположена приблизительно там, где глаза находятся у человека, а вторая - в костистых выпуклостях на сторонах их голов. Батарианцы уверены, что расы, имеющие менее четырёх глаз, не так умны. Они часто получают преимущество в спорах, потому что другие расы считают трудным сосредоточиться на четырех глазах. Эдан Хад'да, очень богатый и влиятельный батарианец, описанный в книге Mass Effect: Revelation, пытался получить выгоду, имея дело с боевым мастером кроганов и наемным убийцей Скарр на Камале. Камала – маленькая планета, которой управляет батарианское правительство, а также большой поставщик нулевого элемента. Её столица - Юджон, а другое известное на Камале место - город Хатре. Оба порта имеют население более чем миллион жителей каждый. Камала является самой богатой колонией батарианцев. В 2157 году, Эдан Хад'да встретился с Синими Солнцами, группой наёмников, на границе Скайлайн. Синие Солнца были наняты, чтобы напасть на базу Альянса в Сидоне. Боевые мастера кроганов и наемный убийца Скарр наняты Эданом, чтобы убить ученого Кели Сандерса и скрыть его причастность к нападению на Сидон. Этот план претерпел неудачу, потому что никогда не стоит надеятся на боевого мастера кроганов, запуганного батарианским аристократом.

    История

    В начале 2160-ых годов, Альянс начал агрессивную колонизацию миров в Скайлайне, что потревожило батарианцев, развивавших эту область в течение нескольких десятилетий. В 2171, батарианцы подали прошение, чтобы Альянс объявил этот край 'зоной батарианского интереса'. Альянс отказался, объявляя, что подобные миры, открыты для человеческой колонизации.

    Протестуя против такого решения, батарианцы закрыли своё посольство в Цитадели и разорвали официальные дипломатические отношения с Альянсом, становясь государством жуликов. Они подстрекали к началу войны в Скайлайне, направляя деньги и оружие преступным организациям, убеждая их напасть на колонии людей. Военные действия достигли максимума в 2176 году, когда на столицу Элизиума напали финансируемые батарианцами пираты. В 2178 году, Альянс принял ответные меры и нанёс сокрушительный удар на луну Торфана, долго используемую, как основная база преступных организаций, поддерживаемых батарианцами. Впоследствии батарианцы отступили в свои территории, и теперь их редко можно увидеть в космосе, контролируемом Цитаделью.

    9

    Волусы
    Волус - это раса Цитадели со своим собственным посольством на станции. Они представляют планету Айрун. На их планете очень высокое давление в атмосфере, способной поддерживать биохимические организмы на основе аммиака. В результате этого, волусы должны носить специальные скафандры, если хотят иметь дело с другими расами, находясь вне своих кораблей или своего мира.Биология

    Родная планета волусов имеет аммиачную атмосферу и силу притяжение в полтора раза больше, чем на Земле. Это отразилось непосредственно на физиологии Волусов. Они не способны выжить без скафандров в атмосфере, пригодной для людей или других форм жизни на основе углерода. Традиционные смеси воздуха, азот\кислород, являются для них ядовитыми, а в атмосфере с пониженым давлением их плоть разорвёт на части.

    Культура

    В культуре волусов доминирующее место занимает торговля, и не важно как это проявляется. У кого-то из них есть земли, ресурсы, а у кого-то другие члены племени. Волусы имеют репутацию торговцев и купцов, а многие из них известны, как лучшие финансковые советники в пространстве Цитадели, например Барла Вон. Поскольку волусы физически не выделяются чем-то особенным, они не очень сильны и могут показаться чрезмерными пацифистами или даже трусами. Их неспособность обеспечить себя и Цитадель войсками является первой из причин, по которым они ещё не вступили в Совет Цитадели.

    История

    Волусы были частью политики Цитадели почти так же долго, как и асари с саларианцами. Мастерство коммерции этой расы сделало их инструментом развития устойчивой экономики в галактике. Они создали Объединённый Банковский Акт, который позже установил стандартную валюту в галактике - кредиты. Волусы продолжают контролировать и уравновешивать галактическую экономика даже сегодня. Несмотря на их важный вклад в развитие Цитадели и галактического сообщества, им никогда не предлагали место в Совете. Это является причиной гнева некоторых из них, особенно посла волусов Дина Корлака. Расы Совета должны помогать Цитадели в определённых экстраординарных ситуациях или нуждах, как например турианцы, обеспечивавшие военную поддержку на протяжении Кроганских Восстаний. Так же все виды, состоящие в Совете, должны обеспечивать его флотом, ресурсами и экономической помощью в случае бедствия, но ничего из этого волусы предоставить не способны.

    Правительство

    Правительство Волусов известно как Протекторат Вол. Вместо того, чтобы быть полностью суверенным, Протекторат является провинцией Турианской Иерархии. За защиту турианских вооружённых сил, волусы платят налог, а так же подчиняются турианцам во всех делах внешней политики и обеспечивают вспомогаельными войсками. Не смотря на это, они всё ещё поддерживают посольство на Цитадели.

    Военная доктрина

    Волусы физически не приспособлены к бою, будь то полномасштабная война или драка в баре. Их защищённость сильно зависит от турианцев, хотя и сами Волусы предстваляют некоторые вспомогательные войска Иерархии. Волусы поддержат турианцев в любой войне, как и турианцы волусов.

    10

    Геты
    Гэт - двуногая, гуманоидная раса с объединённым в единую сеть Искусственным Интеллектом, которая проживает в планетарной системе Терминус. Гэт были созданы более чем 300 лет назад кварианцами как чернорабочие и инструмент войны. Когда Гэт начали задавать слишком много вопросов своим хозяевам, куарианцы попытались истребить их. В результате разгорелась война, которую Гэт выиграли. Пример с Гэт привел к узаконеной, систематической репрессии Искусственных Интелектов в галактическом обществе.

    Гэт может учиться и расти интеллектуально, но они прогрессируют намного медленнее чем органические существа. Однако, история создания и развития Гэт служит предупреждением остальной части галактики о потенциальных опасностях Искусственного Интеллекта. Чем ближе Гэт друг к другу физически, тем более интеллектуальным становится каждый из них. Они как бы "разделяют" мозговую власть. Гэт как индивид имеет только основные сведения на паритете с инстинктами животных, но в группах они могут рассуждать, анализировать ситуации, и использовать тактику так же, как любая из органических рас.

    В течение долгого времени Гэт развились в многочисленные подформы - от крошечных, но очень проворных "прыгунов", до гигантских громыхающих броневиков. Однако, должно быть усвоено, что к Гэт в любой форме нужно приближаться с чрезвычайным предостережением, поскольку они - невероятно агрессивные существа.

    11

    Элкоры
    Элкор - раса Цитадели, уроженцы Декуна - мира с повышенной гравитацией. Это массивные создания, стоящие на четырёх мускулистых ногах, увеличивающих устойчивость. Привыкшие к миру с большой гравитацией, они двигаются медленно. Это повлияло на их психологию: элкоры задумчивы и консервативны.
    Их речь нудная и монотонная. Запах, лёгкие движения, и басовый инфразвук передаёт между элкорами оттенки значений, которые вызывают улыбку на человеческом лице. Так как их тонкость может привести к недразумениям с другими расами, элкоры не используют свои обычные способы общения, когда у них саркастическое настроение, когда они удивлены или рассержены.

    Мир с большой гравитацией сделал элкоров медленными, но невероятно сильными. Их тела не позволяют быстро передвигаться, но они внушительных размеров, обладают огромной силой и жёсткой толстой кожей. Они используют для ходьбы все четыре конечности, чтобы поддерживать баланс.
    Экономика

    Экономика элкоров очень маленькая, совсем чуть-чуть больше, чем экономика Альянса, но очень хорошо разработана. Они не видят смысла куда-то торопится и любят разрабатывать свои планы медленно и размеренно. У них нет торговли ресурсами - они имеют всё, чтобы удовлетворить их нужды и торговать уже готовым продуктом. Любая попытка наложить запреты на их пространство была бы бесплодной.

    Военная Доктрина

    Из-за своей медлительности у них нет возможности принимать быстрые решение, что необходимо в битве. Поэтому они полностью надеются на сложную боевую систему Виртуального разума. Эти боевые машины могут быстро выбрать один из тысячи гамбитов, отполированных стратегами элкоров до блеска за столетия.
    Маленькая скорость и большие размеры делают элкоров отличной мишенью. К счастью, их толстая кожа позволяит сбросить со счетов большую часть поступающего огня. Войны элкоры не носят стрелковое оружие. Их широкие плечи служат устойчивой платформой, способной переносить оружие, которое используется боевыми машинами Альянса.

    12

    Ханары
    Ханары - раса похожая на земных медуз, немного выше человека, но почти вся их высота - это длинные щупальца, которые имеют три пальца на конце. Их родный мир, Кадже, на 90% покрыт океаном, а на его орбите находится белая энергетическая звезда, из-за которой их мир постоянно покрыт пеленой облаков.
    Из-за присутствия протеанских руин, многи ханары поклоняются им, зовя их "Воодушевители". В ханарский мифах постоянно говорится о них как о старшей расе, которая возвысила ханар и сделала их цивилизованными, научив языку. Всякий раз, когда они говорят, видно свечение изнутри, говорят со скурпулёзной точностью и чрезмерной вежливостью. Большинство ханар делают ошибки при разговоре, и должны пройти специальные курсы, чтобы избавиться от этой тенденции, если хотят договориться с другой расой.
    Другие расы считают ханар элитарными снобами, из-за их нетерпимости к неправильной речи (и иногда говорят, что они "желе"). Ханары, как известно, крайне разговорчивы, когда их религиозные взгляды находятся под угрозой. Они яро защищают своё право на проповеди о Воодушевителях, даже если офицер Службы охраны Цитадели просит их уйти. Рассказывают истории о том, что ханары блокировали ходы к протеанским руинам, когда саларианцы раскапывали их.
    Ханары имеют два имени - материальное имя и духовное имя. Первое - для незнакомцев и знакомых, второе - для близких друзей и партнёров по отношениям. Ханары не обращаются к себе в первом лице, когда общаются с кем-то, духовного имени кого они не знают, - такое поведение считают эгоцентричным. Они обращаются к себе - "этот" или "оно".
    Согластно сплетням между саларианцами и турианцами в Палатах Цитадели, ханары надеются, что получат место в Цитадели в ближайшем будущем.

    13

    Некроны
    Некроны - инопланетная раса, чей возраст трудно даже представить. Пробудившись от сна длиной в миллионы лет, они готовы сразиться с живыми еще раз! Тысячи бессмертных, бездушных воинов поднимаются из пыльных стасис – могил, готовые уничтожать живых заполнивших галактику.

    Некоторые легенды гласят, что некроны - порождение ужасных  Темных Богов, которые превратили древнюю цивилизацию Некронтир  в безжалостных машин (впрочем, правду нам едва ли дано будет узнать). На рассвете времен некроны боролись за превосходство против протеанцев. Судьба галактики решилась миллионы лет назад, в войне, которая разрушала целые звездные системы и уничтожала расы. В результате сражений некроны были вынуждены скрыться для того, чтобы избежать последующего звездного катаклизма они захоронили себя в стасис - могилах, и стали ждать, когда их время снова придет.

    Руины их Храмов - Могил были обнаружены на множестве планет. Все находки говорили о том, что это была высоко развитая раса, чей взлет развития произошел миллионы лет назад. Однако найденные артефакты и постройки в то же время ничего не говорили о судьбе Некронов.
    Их невероятные технологии превосходят любые современные. Они - самая древняя раса из всех существующих, и, несмотря на то, что Человечество совсем недавно узнало о возвращении Некронов, их чудовищные деяния сотрясали Галактику задолго до появления людей на Земле. Для Некронов галактика представляет собой отвратительное место, которое заполняют многочисленные осколки ненавистной им жизни. Их блестящие металлом черепа - лица и странные скелеты - тела должны дать ясное понятие любой расе: ЗДЕСЬ ВАС ОЖИДАЕТ СМЕРТЬ. Это было единственным сообщением, которое они передавали, и оно было понятно на любом языке.


    Вы здесь » Mass Effect » Информаторий » Расы